Официальный сайт

учителя немецкого языка

Васильевой Татьяны Юрьевны

МКОУ Камышинская СОШ

Кыштовский район

Новосибирская область

Самообразование

 

 

 

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы

 и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились,

 сколько бы вы ни знали,

знанию и образованию нет ни границ, ни пределов».

 Рубанин Н.А.  

 

Развитие профессиональной компетентности педагога подразумевает непрерывное самосовершенствование, развитие его творческого потенциала, индивидуальных и профессиональных качеств, накопление профессионального опыта, формирование способности к восприятию педагогических инноваций и адаптации в меняющейся педагогической среде.

Совершенствование качества обучения напрямую зависит от уровня подготовки педагогов, следовательно, этот уровень должен постоянно расти. Самообразование педагога должно стать его потребностью. 

 Суть процесса саморазвития и самообразования заключается в том, что педагог самостоятельно добывает знания из различных источников и использует их в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности.

Основные методы саморазвития и самообразования

Ресурсами самообразования и развития профессиональной компетентности педагога являются:

- литературные источники (включая электронные публикации), профильные сайты, форумы и конференции в Интернете;

- взаимодействие с методистами, наставниками, опытными педагогами, выступающими в роли консультантов, экспертов и т.д.;

- деятельность предметно-цикловых комиссий (методических объединений, кафедр), осуществляющих разработку общей методической темы, обсуждение методических подходов и др.;

- работа педагога над своим портфолио;

- участие в мероприятиях профессиональной образовательной организации по повышению квалификации педагогического персонала в формах педагогических чтений, семинаров, тематических педсоветов, тренингов и т.д.;

- методические и научно-практические семинары, круглые столы, конференции для педагогов, проводимые на различном уровне;

- программы дополнительного образования различной направленности, осваиваемые преподавателем по своей инициативе (тренинги, дистанционные курсы и т.д.);

- трансляция собственного педагогического опыта, участие в проектной деятельности;

- участие в профессиональных конкурсах и фестивалях;

- стажировки...

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»