Родителям
Иностранный язык — это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу. Опыт работы показал, что на начальной стадии изучения иностранного языка, неуспевающих, учащихся не бывает, т.к весь материал строится на устном опережении, т.е все выражения и структуры отрабатываются при многократном повторении в устной речи в форме беседы, заучивания лексики и структур в стихах и песнях.
Трудности возникают тогда, когда учащиеся должны приложить усилия для частичного закрепления учебного материала дома. Кратковременная память или нежелание отдельных учеников заучивать лексику приводит к тому, что из-за незнания в первую очередь слов ученики не могут воспринимать текст на слух, понимать прочитанный текст, отвечать на вопросы и т.д.
Можно выделить следующие признаки неуспеваемости по иностранному языку:
— незнание базовой лексики;
— непонимание вопросов;
— неумение составить фразу;
— обдумывание простейших фраз, как признак отсутствия речевых автоматизмов;
— неумение употребить знакомый материал в новой ситуации;
— нестабильность результатов, как следствие недостаточной осознанности действий;
— выполнение упражнений наугад, не руководствуясь правилом;
— пассивность на уроке;
— отвлекаемость, стремление перевести разговор на посторонние темы, постоянный переход на родной язык.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1) Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, необходимо вернуться к классной работе, повторить лексику, записать новые слова в словарик, прослушать упражнения этого урока на диске.
2) Можно прописать новые слова по строчке, повторяя слова вслух.
3) Затем необходимо выполнить устное д.з
4) Приступая к письменному заданию, необходимо обратиться к правилу, которое поможет выполнить это задание